FAQ

  • Как оформить заказ на сайте?

    Выберите любой из удобных способов:

    • Через корзину;
    • Используйте быстрый заказ «в один клик»;
    • Оформите заказ по телефонам 8(905) 536-52-22 и 8(926) 157-76-40 (БЕСПЛАТНО для РФ);
    • Закажите по электронной почте info@britax-roemer-market.ru.

    Подробнее о каждом из способов рассказано здесь.

  • Я хочу забрать заказ самостоятельно. Как вас найти?

    Мы находимся по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 47. Наши контакты и график работы можно посмотреть здесь .

  • Какие варианты оплаты вы принимаете?

    В настоящий момент предусмотрены следующие способы оплаты:

    • Наличными при получении. Действует только при самовывозе и доставке по Москве и Московской области;
    • Банковской картой при получении (Visa, MasterCard, Maestro, Мир);
    • Банковской картой онлайн на сайте (Visa, MasterCard, Maestro, Мир);
    • Интернет-банкинг (Сбербанк Онлайн и Альфа-Банк);
    • Безналичный расчет. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счет в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
  • Я купил коляску, но мне не подошли размеры. Могу ли я поменять её?

    Да. Позвоните по номерам телефона 8(905) 536-52-22 и 8(926) 157-76-40 (БЕСПЛАТНО для РФ), либо напишите на электронную почту info@britax-roemer-market.ru.

    Если вы хотите поменять коляску на другое изделие из модельного ряда, придется доплатить разницу в цене. Подробнее о механизме возврата читайте здесь.

  • Сколько стоит доставка по Москве и области?

    В пределах МКАД доставка стоит 400 рублей. При условии выкупа товара на 5 000 рублей — БЕСПЛАТНО.

    Стоимость доставки по Подмосковью осуществляется из расчета 30 руб за 1 км от МКАД. При этом доставка товара стоимостью до 5 000 руб рассчитывается по формуле 400+30 руб./км, а при сумме заказа более 5 000 руб стоимость доставки определяется только в расчете 30 руб за 1 км.

    Если нужно доставить товар в дальние уголки Московской области, стоимость услуги рассчитывается индивидуально.

    Читайте об особенностях доставки в этом разделе.

  • Вы доставляете продукцию в регионы? Сколько это стоит?

    Мы доставляем продукцию не только по России, но и за границу. Для этого пользуемся услугами транспортных компаний, которые вы можете выбрать самостоятельно.

    Если вы заказали товар на сумму до 5000 рублей, то стоимость доставки до транспортной компании составит 400 рублей. Если стоимость заказа больше 5000 рублей, то доставка в отделение транспортной компании БЕСПЛАТНАЯ. Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается исходя из дальности перевозки, а также веса и объема доставляемого груза. Переговоры с транспортными компаниями по условиям и расчету стоимости услуг мы берем на себя.

  • Я оформил заказ на сайте. Когда товар будет у меня?

    По Москве и области заказы отгружаются день в день, если вы успели его оформить до 14-00. Если вы оформили заказ после 14-00, то получите его на следующий день. Если загрузка склада не слишком большая, то можете получить свой заказ уже в день оформления.

    Сроки доставки в регионы зависит от скорости работы транспортной компании. В среднем доставка по России занимает от 2 до 14 дней.

  • Как вы подтвердите, что не торгуете подделками?

    У нас есть все необходимые сертификаты соответствия, которые подтверждают что мы торгуем только фирменной продукцией.

  • Как вернуть товар ненадлежащего качества?

    Предоставьте всю документацию, заводскую упаковку и комплектацию изделия. Мы попробуем устранить производственный брак, предложим взамен аналогичную модель или вернем деньги. Возврат возможен, если с момента покупки прошло не более 7-ми дней.

    Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, позвоните по номерам телефона 8(905) 536-52-22 и 8(926) 157-76-40 (БЕСПЛАТНО для РФ), либо напишите на электронную почту info@britax-roemer-market.ru. Подробнее об условиях возврата читайте здесь.

  • Я хотел вернуть товар, но мне отказали. Почему так произошло?

    Такое возможно по одной из причин:

    • если коляска обслуживалось в не гарантийной мастерской;
    • если коляска повреждена при падении, ударе или в результате другого механического воздействия;
    • если товар поврежден в при пожаре, наводнении или в результате другого несчастного случая;
    • если ткани изделия были повреждены под воздействием солнечных лучей, красителей, загрязнителей.

    Отсутствие документации, повреждение заводской упаковки и неполная комплектация тоже могут статьи причинами, по которым вам будет отказано в возврате.